STEM- и STEAM-образование: что это и зачем оно нужно
STEM-подход — один из прорывных инструментов трансформации образования. Science, Technology, Engineering, Mathematics — это модель, объединяющая естественные науки и инженерные предметы в единую систему.
В ее основе интегративный подход: биологию, физику, химию и математику преподают не по отдельности, а в связи друг с другом для решения реальных технологических задач. Таким образом, мы получаем, например, бионику - симбиоз биологии и информатики.
В основе STEM-подхода лежат следующие принципы:
Проектная форма организации работы;
Практический характер учебных задач;
Межпредметный характер обучения/
В последние несколько лет в сфере инноваций все больший вес приобретает креативность, связанная с интеллектуальной и творческой деятельностью. Это привело к необходимости трансформации STEM-концепции: к синтезу науки, технологии, инженерии и математики добавился пятый компонент — Arts, искусство.
Получилась новая аббревиатура и концепция — STEAM.
STEAM-подход сохраняет ориентир на проектную деятельность, практическую направленность и межпредметность, но меняет расстановку ключевых дисциплин. На уровне формирования учебной программы STEAM предполагает включение в нее не только инженерных и естественно-научных STEM-предметов, но и гуманитарных и творческих дисциплин.
Одним из наиболее известных и признанных инструментов для реализации обоих подходов в школе и дошкольном образовании является робототехника. Она дает широкие возможности для постановки комплексных учебных задач с использованием знаний всех предметов естественнонаучного цикла.
Получить консультацию по занятиям и записаться можно по телефонам:
+7(996)194-55-56
+7(920)935-25-97
или в Сообщения группы
#роботрек #роботрекмуром #ритм #ритммуром #муром #робототехника #робототехникамуром #scratch #python #c #tinkercad #minecraft #егэинформатика #огэинформатика #3dмоделирование #blender #ардуино #arduino
Оставить сообщение: